Поиск по этому блогу

вторник, 22 июня 2010 г.

Очистка воздуха продолжает развиваться.

Технологии вентиляции и фильтрации продолжают эволюционировать. От проектов вентиляции информационно-вычислительных центров, обеспечения качественного внутреннего микроклимата закрытых бассейнов, музеев, использующих средства защиты от ультрафиолетового излучения и до более упрощенных способов очистки воздуха, – подрядчики постоянно находятся в творческом поиске новых путей применения передовых технологий в интересах своих потребителей и, конечно же, с пользой и выгодой для себя.
Ron Cox, Управляющий по рынку и Сертифицированный Специалист в области очистки и фильтрации воздуха (CAFS) при Kimberly Clark Corporation, отмечает в последнее время тенденцию некоей мелочности и скаредности со стороны некоторых потребительских слоев: “С самого начала рецессии, люди сознательно откладывают замену фильтрующих узлов своих климатических систем”, подчеркивает он.
В коммерческом сегменте, при необходимости  использования специфичного типа воздушного фильтра, пользователи в большинстве случаев хорошо это понимают, особенно при нестандартном исполнении корпуса оборудования. Ключевые решения принимаются из соображений эффективности. Фото: Kimberly Clark.
Ключевые решения все же пока базируются на эффективности и, в настоящее время, рейтинговое значение 8 Минимального Отчетного Показателя Эффективности (MERV), разработанного Ассоциацией ASHRAE в 1987 году для оценки эффективности воздушных фильтров, все еще является минимумом для содержания системы в чистом виде.
Разница между коммерческим и бытовым потребителем, по словам Cox, заключается в большей степени осведомленности коммерческими потребителями, каким продуктом они обладают и что им для него необходимо. “В большинстве случаев, с которыми я сталкивался, бытовые потребители просто забывают, что у них есть воздушные фильтры”.
Другие тенденции бытового сегмента рынка
Pat Reid, Руководитель по маркетингу продукции при Aprilaire (Research Products Corporation), указывает на две основных тенденции в области очистки воздуха, наиболее ярко выразившиеся в прошлом году: идея установки высокоэффективного воздухоочистителя в каждой новой системе и постоянно повышающиеся навыки каким образом вести разговор с заказчиками о качестве внутреннего воздуха.
“Достаточно много компаний превратилось в успешных дилеров, предлагая высокоэффективный воздухоочиститель в качестве аксессуара или включая очиститель воздуха – совершенно бесплатно для потребителя – в стоимость оборудования”, говорит он. Преимущества заключаются в дифференциации предложения подрядчика: постоянный и предсказуемый доход, защита оборудования и потребительская удовлетворенность.
Очиститель воздуха может восприниматься как “металлическая коробка, лишь впустую занимающая место при неработающем вентиляторе”, продолжает Reid. “После разъяснения потребителям как работает комплексная система очистки воздуха, обслуживающая целый дом, люди начинают понимать ее необходимость и просят показать, как с ней обращаться”.
“Как специалистам в области обеспечения высокого качества внутреннего воздуха, подрядчикам также необходимо осознать важность просвещения широкого потребителя по основным респираторным вопросам. Люди должны понимать: очистка и обработка воздуха без активации режима охлаждения или обогрева требует дополнительных возможностей и опций по управлению вентиляторами”, настаивает Reid.
Что означает также разъяснение принципов движения воздуха и преимуществ процесса управления. “Многие успешные подрядчики предлагают несколько опций по управлению воздухоочистителем в зависимости от потребностей пользователей” подчеркивает Reid. Опциональный комплект может содержать абсолютно все – от простого термостата для включения вентилятора, стандартных программируемых элементов управления, до специально разработанных средств управления конкретной моделью воздухоочистителя.
“Необходимо избегать ситуаций, при которых пользователь полагался бы на погоду для очистки воздуха”, говорит Reid. “Подробное обсуждение и последующее предложение лишь необходимых опций управления очистителем воздуха помогает разнообразить комплекс предоставляемых услуг и повышает ценность климатического решения для потребителя”.
Источник: http://www.achrnews.com/
Постоянный адрес новости

Комментариев нет:

Отправить комментарий